Алекс Шепард в свои двадцать два года выглядит лет на восемь старше, но для человека, прошедшего войну, это почти неизбежно. Он с детства мечтал стать военным, коллекционировал модели самолетов и прочей техники, которой была обставлена их с братом детская комната. Возможно, дело было в том, что «обычные» игрушки отец в качестве наказания регулярно запирал под замок в чулане. Нетронутыми оказывались только настенная коллекция бабочек, принадлежащая младшему брату Джошуа, и игрушечная армия Алекса. Он, будучи ребенком, всегда побаивался отца, который считал, что собственные дети должны обращаться к нему «сэр», а при воспитании отдавал предпочтение казарменным методам и физической силе. Единственные близкие люди, которых по-настоящему любил Алекс, были мама и младший брат (алло, доктор Фрейд?), но сложные отношения между родителями тяготили его, и, повзрослев, он без колебаний записался на военную службу. Игра избегает каких-либо политических аллюзий, поэтому военный конфликт, в котором участвовал Алекс, не уточняется. Вполне разумный шаг. Homecoming показывает войну не в геополитическом, а в психологическом контексте, поскольку к людям, угодившим в ее мясорубку, война одинаково безжалостна, вне зависимости от времени, места и флага на форме. Сам конфликт нам вряд ли покажут (разве что в виде флэшбеков) — игра начнется сразу после того, как переживший тяжелое ранение герой получит тревожные новости из родного Шепардс-Глен. А значит, нужно ехать. Царящая в городе обстановка вызывает острые приступы дежавю: пустые холодные улицы, окутанные густым туманом. Встреченная по пути женщина в сером костюме, оказавшаяся местным судьей, поздравляет Алекса с возвращением и заодно сообщает, что его мама слегка не в себе. Здесь-то игра дает опробовать первое серьезное нововведение — разветвленную систему диалогов. Устроена она на манер любого несложного квеста: собеседнику можно задать несколько вариантов вопросов, среди которых будут сюжетные и второстепенные. В ходе разговора выясняется, что Элли, давняя подруга Алекса, до сих пор никуда не уехала и хочет увидеться с ним. Релиз: Sep 30, 2008 Жанр: Horror Action Adventure Разработчик: Double Helix Games Издательство: Konami Регион: PAL Возраст: 17+ Прошивка: iXtreme Язык интерфейса: RUS Тип перевода: Текст+Звук ЗВУК ЧАСТИЧНО ПЕРЕВЕДЁН В РОЛИКАХ И ЗАСТАВКАХ Размер файла: 5.54 гб
PASSWORD: xbox360
Game Information 00054
Connectivity: --- Resolution: --- Sound: Dolby Digital 5.1 Special Controllers: --- Customization: --- Online Modes : --- Number of Players: 1 Number of Online Players: ---
abgx360 v 1.0.0 XDVDMULLETER KREON CHECKER ЧИТ КОДЫ Костюм Young Алекса В экране "Press Start", нажмите (2), Вниз (2), Левый, Правильный, Левый, Правильный, B, чтобы отпереть костюм Young Alex. Если Вы вводили код правильно, Вы услышите звук о превращении страницы. Дополнительные окончания Успешно закончите обозначенную задачу рассмотреть окончание передачи: Призрак: не прощайте отцу Алекса, не убивайте мать Алекса, и не экономьте Wheeler. Потопление: не прощайте отцу Алекса, и убивайте мать Алекса. Хороший: Простите отцу Алекса, и убейте мать Алекса. Больница: Простите отцу Алекса, и не убивайте мать Алекса. НЛО: не прощайте отцу Алекса, не убивайте мать Алекса, и экономьте Wheeler. Соберите все фотографии, чтобы рассмотреть дополнительную сцену после кредитов. Дополнительные костюмы Успешно закончите обозначенную задачу отпереть соответствующий костюм: Призрак: Рассмотрите "Призрака", заканчивающегося. Представитель: Рассмотрите окончание "НЛО". Солдат Заказа: Рассмотрите окончание "Потопления". Аккуратный: Рассмотрите окончание "Больницы". Водитель грузовика: Рассмотрите "Хорошее" окончание. Проспект Видел Успешно закончите игру. Тогда, начните новую сессию игры с очищенного сохраненного файла игры, и ищите семейный гараж Пастуха, чтобы найти, что Проспект Видел. Лазерный Пистолет Успешно закончите игру с окончанием НЛО. Тогда, начните новую сессию игры с очищенного сохраненного файла игры, и взгляд на вершину солдатского сундучка в комнате Joshua's, чтобы найти Лазерный Пистолет. Достижения Достигните обозначенного достижения, чтобы получить соответствующее число пунктов Gamerscore: Захватите Груз 'n' (25 пунктов): Найденный винтовкой. Осмотр достопримечательностей (10 пунктов): Найденный одной фотографией. Галерея Джоша (50 пунктов): Найденный всеми фотографиями. Самый прекрасный Alchemilla's (10 пунктов): Побежденный одна Медсестра. Наследство Эдди (10 пунктов): Побежденный одно Дикое. Слежка No Больше (10 пунктов): Побежденный один Lurker. К сути (10 пунктов): Побежденный один Needler. Раздвоение личности (10 пунктов): Побежденный одна Ересь. Оттенки Джеймса (20 пунктов): Побежденный Сиам. Очистите Воздух (10 пунктов): Побежденный один Смог. Жнец Побега (10 пунктов): Побежденный один Рой. Не в порядке (10 пунктов): Побежденный один участник Заказа. Ручная работа Kaufmann's (10 пунктов): Найденный одной сывороткой. Наркоман Здоровья (50 пунктов): Найденный всеми сыворотками. Старые Боги... Не Уехали из Этого Места (100 пунктов): Полная игра на трудной трудности. Потешки (50 пунктов): Найденный всеми детскими рисунками. Дополнительно, есть шестнадцать секретных достижений: Шесть футов Под (20 пунктов): Побежденная Могила. Донор (20 пунктов): Побежденный Алый. Отдышитесь (20 пунктов): Побежденная Асфиксия. Голова Выше Воды (20 пунктов): Побежденный Амнион. Возрастающая Напряженность (25 пунктов): Найденный Проспектом Видел. Научная фантастика (25 пунктов): Найденный Лазерным Пистолетом. Улыбка (50 пунктов): Достигнутое Окончание 1. В Воде (50 пунктов): Достигнутое Окончание 2. Суждение (50 пунктов): Достигнутое Окончание 3. Интенсивная терапия (50 пунктов): Достигнутое Окончание 4. Никакие Разрешенные Собаки (50 пунктов): Достигнутое Окончание 5. Милосердие (50 пунктов): Алекс закончил страдание своей матери. Сострадание (50 пунктов): Алекс не мог закончить страдание своей матери. Прощение (50 пунктов): Алекс Forgives его отец. Выбор Анжелы (50 пунктов): Алекс не прощает его отцу. Теперь О Тех Напитках (25 пунктов): Спасенный Wheeler. СКРИНШОТЫ ОБЛОЖКИ И НАКАТКИ DOWNLOAD АРХИВ УПАКОВАН С ПОМОЩЬЮ 7 ZIP, ЧТОБЫ НЕБЫЛО СБОЕВ РАСПАКОВЫВАТЬ ИМ ЖЕ
|